Трамвай
^

Казанова Casanova

Казанова | афиша фильма в Перми

Производство: США

Жанр: Драма, Комедия, Мелодрама

Дата выхода: 2005 г.

Продолжительность: 108 мин.

Актеры: Хит Леджер, Сиенна Миллер, Джереми Айронс, Оливер Платт, Лина Олин, Чарли Кокс

Режиссёр: Лассе Хальстрем

Возрастное ограничение: нет

КиноПоиск: 7.575

IMDb: 6.5

Описание фильма:

Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах – венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя. Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради того, чтобы завоевать благосклонность неприступной Франчески.


Венеция, XVII век. Он — легендарный авантюрист, чьи любовные похождения до сих пор продолжают волновать миллионы людей по всему свету. Она — самая успешная писательница своего времени, женщина в ожидании единственного человека, способного проявить как упорство, так и подлинную страсть. Когда Джакомо Казанова, его играет актер Хит Леджер, встречает Франческу Бруни (актриса Сиена Миллер), он понимает, что нашел девушку, достойную себя. Он, идеальный любовник, влюбляется в женщину, которая с легкостью его отвергает, покуда тот не докажет, что отвечает всем ее представлениям, каким должен быть... идеальный любовник.

Фильм «Казанова» режиссера Лассe Халльстрёма (Lasse Hallström), дважды номинировавшегося на премию Оскар — за фильмы «Правила виноделов» (The Cider House Rules) и «Шоколад» (Chocolat), снят в стиле современной комедии, острой, живой, динамичной, с лихо закрученным сюжетом. Главный ее герой, разумеется, Казанова — солдат, шпион, писатель, философ, авантюрист, неотразимый любовник эпохи Возрождения. Конечно, жизнь и подвиги знаменитого итальянца экранизировались уже много раз, но никогда еще этот соблазнитель не представал перед зрителем в таком виде — в образе простого смертного, сбитого с толку своей незадавшейся любовной интрижкой и теперь усиленно «работающего над собой» — в силу своего ума и способностей. Дело в том, что режиссер снимал не только комедию, пусть, возможно, и лучшую на сегодняшний день, он, в сущности, в игровой манере исследовал вечные темы конфликтов и противостояний, например, истинной любви и томления плоти, подлинного лица и маски, голой чувственности и подавления чувств.

Ключевым в концепции фильма изначально был образ самого Казановы, но подаваемый в современном ракурсе. Герой молод, непосредствен, контактен, живет только чувствами... То, каким увидели Казанову авторы фильма, сильно расходится с устоявшимися представлениями об этом человеке. В этом фильме Джакомо не просто отчаянный сорвиголова, неудержимый бунтарь, но герой с чуткой и ранимой душой, который гонится за своей любовью, в то время как епископ Пуччи (Pucci), инквизитор, гонится за ним (епископа играет обладатель Оскара актер Джереми Айронс). Закрутившись в калейдоскопе своих приключений, дуэлей, любовных желаний, Казанова начинает, наконец, понимать, что весомее, если положить на весы - талант величайшего соблазнителя или сила настоящей любви.



Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...