^

20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. проигнорируют Суперкубок

12.01.2012

Кинокомпании 20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. не будут в этом году рекламировать свои кинопроекты во время Суперкубка по футболу, который традиционно собирает у экранов телевизоров самую большую зрительскую аудиторию. Об этом сообщает издание LA Times.


Это означает, что зрители скорее всего, не увидят в этот период новых трейлеров таких ожидаемых фильмов, как "Прометей", "Новый Человек-паук", "Люди в черном 3", "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и некоторых других.

Отметим, что Суперкубок по американскому футболу считается едва ли не лучшим временем для продвижения новых фильмов. В 2012 году стоимость рекламного времени достигла своего максимума - четыре миллиона долларов за 30-секундный ролик.


Свои заявки уже оформили киностудии Paramount Pictures, Universal Pictures и Walt Disney Pictures.


Источник: LA Times

Отзывы и комментарии

Здесь пока нет комментариев. Будь первым!

Напиши свой отзыв:

Или авторизоваться через VK

:grinning: :grimacing: :grin: :joy: :smiley: :smile: :sweat_smile: :laughing: :innocent: :wink: :blush: :slight_smile: :upside_down: :relaxed: :yum: :relieved: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue: :money_mouth: :nerd: :sunglasses: :hugging: :smirk: :no_mouth: :neutral_face: :rolling_eyes: :thinking: :worried:
* поля обязательные к заполнению


Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...