^

Американские кинотеатры ужесточили требования к трейлерам

28.01.2014 Американская Ассоциация владельцев кинотеатров представила новые правила рекламы грядущих кинопремьер. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

Отныне хронометраж демонстрируемых перед сеансами трейлеров фильмов не должен превышать две минуты, это на 30 секунд меньше, чем было разрешено ранее.

При этом ролики не должны демонстрироваться в кинотеатрах ранее, чем за пять месяцев до премьеры картины. Иные промо-материалы, например плакаты, смогут выставляться в кинотеатрах лишь за четыре месяца до выхода фильма.

Прокатчики получат право игнорировать новые правила лишь дважды в год. Изменения, согласование которых заняло несколько месяцев, вступят в силу с 1 октября 2014 года.

Источник: The Hollywood Reporter

Отзывы и комментарии

Здесь пока нет комментариев. Будь первым!

Напиши свой отзыв:

Или авторизоваться через VK

:grinning: :grimacing: :grin: :joy: :smiley: :smile: :sweat_smile: :laughing: :innocent: :wink: :blush: :slight_smile: :upside_down: :relaxed: :yum: :relieved: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue: :money_mouth: :nerd: :sunglasses: :hugging: :smirk: :no_mouth: :neutral_face: :rolling_eyes: :thinking: :worried:
* поля обязательные к заполнению


Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...