Трамвай
^

Европейская комиссия - за рекламу фильмов

10.07.2004 Европейская комиссия, являющаяся исполнительным органом Европейского союза, который объединяет 25 стран, призвала Францию изменить правила, запрещающие рекламу фильмов на телевидении, поскольку эти ограничения представляют собой «нарушение свободы на доставку услуг». Если французские власти не примут меры в течение двух месяцев, комиссия передаст дело в Европейский суд. Однако многие независимые кинопрокатчики Франции вроде Марина Кармица из «МК2», напротив, считают требования Европейской комиссии вредными, видимо, опасаясь, что телевизионные экраны заполонит реклама американских и прочих блокбастеров, а у дистрибьюторов артхаусных картин нет больших средств для раскрутки на телевидении.

Отзывы и комментарии

Здесь пока нет комментариев. Будь первым!

Напиши свой отзыв:

Или авторизоваться через VK

:grinning: :grimacing: :grin: :joy: :smiley: :smile: :sweat_smile: :laughing: :innocent: :wink: :blush: :slight_smile: :upside_down: :relaxed: :yum: :relieved: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue: :money_mouth: :nerd: :sunglasses: :hugging: :smirk: :no_mouth: :neutral_face: :rolling_eyes: :thinking: :worried:
* поля обязательные к заполнению


Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...