^

Пермь. Heineken провел 3D трансляцию Финала UEFA Champions League в городах России

23.05.2012 Москва, 21 мая, 2012 года  – В ночь с 19 на 20 мая компания HEINEKEN при поддержке телекомпании НТВ+ организовала 3D показ Финала UEFA Champions League в 6 городах России. Болельщики Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми и Челябинска собрались в кинотеатрах, чтобы в прямом эфире посмотреть решающий матч. На их глазах английский футбольный клуб «Челси» впервые в своей истории стал обладателем Кубка UEFA Champions League, обыграв в напряженной

Являясь официальным спонсором UEFA Champions League, бренд Heineken стремится дать болельщикам возможность в полной мере пережить яркие моменты, которыми богата финальная игра. По накалу страстей и бурлящим эмоциям просмотр трансляции матча ничуть не уступал атмосфере, царящей в то же самое время на мюнхенском стадионе Альянц Арена. В первую очередь, благодаря эффекту присутствия, который болельщики испытывали за счет большого экрана и 3D-изображения. Было ощущение, что мяч буквально выкатывается в зал, а игроки находятся прямо перед зрителями. Множество раз кинотеатры взрывались азартными возгласами поддержки и ликования.

В Перми мероприятие состоялось в кинотеатре Very Velly. Настроение вечера задала pre-party, наполненная спортивными конкурсами, играми, розыгрышами и стильными подарками от бренда Heineken® с символикой UEFA. Например, каждый желающий мог попробовать предсказать исход матча и получить по итогам игры приз в случае верного ответа. Специально для усиления эффекта присутствия на матче в каждый город приехал спортивный комментатор НТВ+, в Перми это был Денис Казанский. Именитый гость вызвал большой интерес со стороны болельщиков, ведь они хорошо знают его по закадровому голосу. А когда начались спортивные конкурсы, сопровождаемые настоящим футбольным комментатором, восхищению публики не было предела. В предвкушении спортивного зрелища все гости мероприятия провели время в хорошей компании с пивом Heineken.  В 22:45 в Казани и Нижнем Новгороде, и в 00:45 по местному времени в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске началась трансляция Финала UEFA Champions League.

«UEFA Champions League, несомненно, самый престижный европейский футбольный турнир. А его Финал – яркое и долгожданное событие, объединяющее миллионы людей по всему миру. HEINEKEN уже на протяжении семи лет  сотрудничает с главным европейским клубным турниром. UEFA Champions League. Мы очень рады, что благодаря современным технологиям смогли подарить российским потребителям Heineken, среди которых много футбольных болельщиков, незабываемые ощущения. Уверен, это событие останется в их памяти»,– говорит Богуслав Бишоф, Директор по маркетингу компании HEINEKEN в России.
 
Heineken — это самый прибыльный международный бренд пива класса премиум в мире. Пиво Heineken можно найти практически в любой стране. Такое всемирное присутствие кардинально отличает компанию HEINEKEN от конкурентов.








 


Отзывы и комментарии

Здесь пока нет комментариев. Будь первым!

Напиши свой отзыв:

Или авторизоваться через VK

:grinning: :grimacing: :grin: :joy: :smiley: :smile: :sweat_smile: :laughing: :innocent: :wink: :blush: :slight_smile: :upside_down: :relaxed: :yum: :relieved: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue: :money_mouth: :nerd: :sunglasses: :hugging: :smirk: :no_mouth: :neutral_face: :rolling_eyes: :thinking: :worried:
* поля обязательные к заполнению


Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...