Райффайзен банк [credits] [sale]
^

ВСЕ РЕЦЕНЗИИ И ПОДРОБНОСТИ

История игрушек 3. Достойный конец великого мультфильма

17.08.2010

Продолжение «Истории игрушек» — это прежде всего подарок для поклонников первых двух частей. Спустя более десяти лет после выхода предыдущих частей многие забыли об этом великолепном мультфильме. Но вдруг нам напоминают о истории игрушек и приглашают посмотреть продолжение. И это не попытка продать знакомый мультфильм повзрослевшей аудитории, что можно сказать про Шрека.

Подробнее

Призрак. Что же вы испытываете?

10.08.2010

Противоречива атмосфера фильма. То время тянется медленно, оператор будто смакует каждый кадр: текст мемуаров, страница за страницей, спящий герой, монотонная работа штаба экс-политика, нарезка овощей для сока, уборка листьев. То картина взрывается обилием действий и событий: ограбление и внезапный перелет, демонстрация и вертолет журналистов в окне уединенного домика, неожиданные детали жизни Адама Ланга и попытки убить призрака. При этом, фильм никак нельзя назвать остросюжетным, а события - динамично развивающимися. Будучи категорично затянутым, фильм оказывается на удивление затягивающим. Причем, затягивает он именно теми, казалось бы, лишними деталями, которые и погружают нас в этот сумасшедший мир.

Подробнее

Призрак. Фантом Полански

10.08.2010

Итак, назойливые рекламные трейлеры позади, и на экране долгожданный «Призрак». Начало, как ему и подобает, необычайно красиво и динамично, с первых же секунд нашему вниманию предлагается тайна, покрытая мраком, которая уверенно держится наплаву до самых последних минут фильма. Но, мало-помалу, мы понимаем, что перед нами не просто очередная таинственная история, а детектив, ловко ввинченный в палитру политической жизни. Несмотря на то, что главный герой – это призрак пера, нанятый премьер-министром Великобритании Адамом Лэнгом (намек на Тони Блэра, не находите?) для написания своих мемуаров, свидетельствующих о «тернистом пути» политического лидера, этот фильм совсем не претендует на то, чтобы называться политическим. Этот фильм, скорее, попытка изобразить столкновение двух разных культур – привилегированного и среднестатистического классов, живущих разными устоями, следующих разным канонам. Это фильм о том, как никого не волнующий мастер слова, способен разоблачить фигуру мирового масштаба и вывести всех на чистую воду. Жаль, что только эта чистая вода оказывается в действительности грязной - но это уже хитрые уловки неуловимого сюжета.

Подробнее

Гадкий я. Идеальное жаропонижающее

03.08.2010

Говоря об этой картине, невозможно не упомянуть второстепенных, но не менее важных героев мультфильма. Чего только стоит мать Грю, очень бодрая старушка, состоящая из острых уколов или злодейский доктор, который яростно отплясывает диско со своими роботами? Но, из второстепенных персонажей, мне, как и, наверное, подавляющему большинству зрителей, безумно понравились миньоны – забавные желтые существа неизвестного происхождения, которые не дают скучать ни героям мультфильма, ни его зрителям. Они всё время выкидывают что-то новое: то поругаются, то споют караоке в торговом центре, то взорвут бутылку газировки.

Подробнее

Сумерки. Сага. Затмение. Уповаю на финал

03.08.2010

Я не фанат, но ценитель сумеречной истории, и мне показалось, словно фильм без души. И я ни в коей мере не пытаюсь сказать, что все это из-за того, что книга лучше, что книгу не смогли как следует адаптировать и тэдэ и тэпэ. Я вообще против того, чтобы сравнивать книгу и снятый по ней фильм. Не прочувствовалась мной трагедия терзаний Беллы и Эдварда в этот раз. Не поверила я в то, что Эдвард по-прежнему желает своей любимой оставаться теплокровной представительницей земной расы. Не поверила и в то, что Беллу терзает какой-то выбор. Ее внезапный порыв поцеловать Джейка выглядел как нелепый избыток гормонов в теле подростка. Если кому и верить в новом фильме, так это Джейку, и Розали. Первый играл проникновенно, вторая — потрясающе. Актриса, кстати, безумно красивая.

Подробнее

Солт. Гордость нации

03.08.2010

Обратимся к досье. Она, Анджелина Джоли, известная нам как Эвелин Солт, оказалось, имеет русские корни. И в этом не возникает и капли сомнения. Ведь только подумайте, именно в России есть склонность к авралам и привычка все оттягивать до последнего срока. Достаточно вспомнить как в студенческие годы вольготно тянулся семестр и как напряженно проходила сессия. Ну, или же, обратимся к нашему правительству, которое формирует законы и предписания только под конкретные катастрофы или злодеяния, но никак не старается предвидеть последних. Так и Эвелин Солт ждала до последнего, а потом в миг почти развязала третью мировую. Чувствуете, запахло «русским духом»?

Подробнее

Начало. Квинтэссенция мысли

29.07.2010

Каждый день мы идем по лезвию жизни, шаг за шагом отмеряя наш призрачный путь, разорванный на мириады возможных решений. Мы ждем, мы боимся, мечтаем… Мы судорожно высчитываем слепые комбинации сумасшедших идей, застрявших навечно у нас в голове, в надежде найти хотя бы крошечную опору, способную хоть как-то разъяснить картину, которая некогда была написана нами, ваятелями судьбы, в долгожданном порыве рождения мечты. Мечта… - детище нашего бездонного сознания, а оно, будучи его колыбелью и матерью, вовсе не собирается холить и лелеять свое драгоценное дитя до конца своих дней, наоборот – оно щедро дарит мечте и ее обладателю многочисленные испытания, пройти сквозь которые сможет лишь истинный гурман жизни.

Подробнее

Начало. Идеальный блокбастер

29.07.2010

«Начало» — это идеально-типический блокбастер. Идеальный, потому что невозможно оторваться от экрана. Даже в туалет или за колой некогда сходить. Потому что ты не знаешь, что будет на экране через 10 минут. Типический, потому что тут четко выстроенная линия: введение – кульминация – заключение. И зная это, все равно не можешь оторваться. За это стоит снять головной убор перед режиссером Кристофером Ноланом. Ну а блокбастер, потому что блокбастер. Потому что рассчитан в том числе и на залы IMAX, потому что ди Каприо ездит по миру, рекламируя фильм, потому что в прайм-тайм на телевидении крутят промо-ролики ну и т.д.

Подробнее

Ученик Чародея. Колдовской отвар

29.07.2010

Иногда зрителю подсовывают кино, сваренное из не самых свежих ингредиентов – то саундтрек вчерашней давности, то монтаж перезрел. В «Ученике чародея» мы имеем дело с блюдом, сваренным может быть не для утонченных гурманов, но, безусловно, качественным и приготовленным профессионалами. К тому же это блюдо наверняка варилось в колдовском котле, раз речь о чародеях.

Подробнее

Начало. Правдоподобная идея

29.07.2010

Известно, что Кристофер Нолан большой поклонник Стэнли Кубрика. Не зря, фильмы обоих режиссеров хочется пересматривать снова и снова. «Начало», безусловно, не исключение; в моей голове прочно засела идея, что каждый просмотр будет открывать новые подробности и незамеченные детали. Но это не удивительно, ведь режиссер начал работу над этим фильмом около десяти лет назад. Интересно, что в отличие от Нолана, Ханс Циммер (композитор), работал над музыкой во время съемок. Несмотря на это (или, благодаря) у этого фильма монументальное музыкальное сопровождение. Работа Ханса Циммера в Inception, как он сам выразился, «очень электронная», но это не минус. Она как патока затягивает в фильм и не дает ни секунды передышки.

Подробнее

Начало. Совершенство

26.07.2010

При этом Нолан умудрился «пройти по лезвию» и совершить драматургический подвиг – разбросав по сценарию с дюжину разных персонажей, он сохранил сюжетную ценность каждого из них, сделав каждый образ естественным и живым, уделив всем по здоровенному куску сюжетного «мяса». В отличие от «Тёмного рыцаря», в котором эпизодическим персонажам, зачастую, уделялось чересчур много времени, а основным (в том числе, тому самому Бэтмену) доставалось лишь несколько коротких, но пафосных фраз. В «Начале» всё иначе – в центре событий персонаж ДиКаприо, и его битва с собственными демонами оказывается важнее всяких там внедрений, или обучения Ариадны. И даже когда Кобб делает своё финальное признание Мол, Нолан не забывает об остальных членах команды (тем более, что от каждого из них зависит успех всей операции Кобба и сама его жизнь) и уделяет им столько экранного времени, сколько нужно.

Подробнее

Начало. Добро пожаловать в Зомбилэнд!

25.07.2010

Итак, дорогой читатель, приглашаю вас погрузиться в состояние, самого что ни на есть, измененного сознания. Сознания, в котором совершенно иная реальность. Все законы физики здесь пропадают. Здесь место парадоксам, оптическим иллюзиям и полному полету вашего воображения. Здесь вы можете возводить и рушить целые города! Но, дорогой читатель, это ваш последний шанс. После этого пути назад не будет. Примете голубую пилюлю — история заканчивается, вы проснетесь в своей постели и будете верить в то, во что хотите. Примете красную пилюлю — и останетесь в стране чудес. Я покажу вам, как глубока кроличья нора.

Подробнее

Ученик Чародея. Магия всегда рядом

22.07.2010

В фильме все происходит очень динамично. Некогда даже поскучать. Пару раз от неожиданности зал вздрагивал. Картина держит всех в напряжении. При всей серьезности магии, режиссер не боится пошутить. Например, огромное количество веселых, волосатых швабр, которые мыли все подряд, и даже самого героя (ха-ха). Все эти музыкальные молнии, вакуумные сферы, огненные шары радуют зрителя. А момент с зазеркальем вообще за гранью реальности. Но больше радует то, что спецэффекты студии «Disney» с бюджетом в 150 млн. гармонично дополняют картину.

Подробнее

Сумерки. Сага. Затмение. Кто-то пишет хорошо, где-то сняли плохо

22.07.2010

В целом фильм мне показался кратким пересказом книги, причём не самым удачным. В книге каждая сцена прописана очень глубоко, красиво, читая книгу, очень чётко в голове рождается и развивается картинка, в фильме же я всего этого не увидела. Фильм напомнил мне школьные годы и задания с конспектированием параграфа на уроке. Дают тебе текст, и ты должен в тезисах, кратко, его законспектировать, так и в фильме получилось, прочитал режиссер страниц этак двадцать книги, основную мысль вынес и снял её, уложившись в 5 минут. И так на протяжении всего фильма 20 страниц текста => основная мысль => 5 минут кино, сделав между этими 5-минутные переходы (иногда не очень удачные). Конечно краткость сестра таланта, но не в этот раз. Например, сцена в палатке, в книге намного ярче и красочней была описана, читая её местами мне было смешно, местами переживала с героями все чувства, в фильме же лично я не увидела этого, как то всё суховато снято, нет эмоций.

Подробнее

Взрослая дочь или тест на... Отец

21.07.2010

Фильм легкий, «одноразовый», да простит меня за прямоту режиссер Мгер Мкртчян. Посмотрел и забыл. Это кино смотрится легко, там нет экшена, не утомляет и не напрягает. Но между тем фильм заставил подумать, а все ли можно купить. Например, любовь отца. Или она есть — или ее нет. Ей повезло. Конечно, проблема отцов и дочерей раскрыта уже давно, и не в одном десятке фильмов.

Подробнее

Повелитель стихий. Или Повелитель скуки?

19.07.2010

Опыт мне подсказывает, что если хочешь получить максимум положительных эмоций, а не плеваться потом в ведро от попкорна, фильмы нужно выбирать очень осторожно. Тут дело даже не в том, где был он снят (уж очень любят говорить, что худшие фильмы – американские), а кем.

Подробнее


Рецензии

07.02.2017 Ла-Ла Ленд. Бесстрашным мечтателям посвящается

Он – талантливый музыкант, который вынужден играть на пианино в ресторане для толстосумов скучные мелодии. Обожает классический джа...

09.01.2017 «Пассажиры» — новые робинзоны в космосе

Перед Новым годом вышел на экраны совсем не новогодний фильм «Пассажиры» с Крисом Праттом, известным по роли Звездного Лорда в фильме «Стр...

24.12.2016 Новогодний корпоратив. Устрой корпоратив — получи богатого клиента!

Как заставить народ поверить в чудо под Новый год? Разве сегодня можно чем-нибудь удивить? В эпоху технологий сложно предложить что-то нов...