Трамвай
^

Мумия 3. Мумия азиатской наружности (Пермь)

07.08.2008

Фильм получился посредственным практически по всем критериям.

 

Сюжет фильма не блещет оригинальностью, но порадовало то, что он все-таки «не высосан из пальца», а представлен в виде самостоятельной линии, которая служит основой независимого от предыдущих частей проекта.

 

На протяжении всей ленты встречается  масса недоработок, ляп и помарок. Это касается сюжета (обратите внимание, как заканчивается предыстория (местоположение персонажей, обстановка) и то, как история получает продолжение (в каком виде гробница была найдена)), трюков, батальных сцен и визульных эффектов, игры актеров.  Видно, что вся команда, работающая над фильмом, выполняла свою работу «спустя рукава». Видимо, они решили «прокатиться» на славе первых двух «Мумий». Что из этого выйдет – поглядим.

 

Реализация спецэффектов находится на хорошем уровне, но не более, что для современного кино такого жанра является, скорее, недостатком, нежели достоинством.

 

Игра актеров не впечатляет. Во всех сценах наигранность видна невооруженным глазом. Реплики лишены эмоциональной окраски и искренности. Создавалось впечатление, будто актеры специально переигрывали, с целью придать всему происходящему (во многих эпизодах) юмористическую окраску. Сделано это было неслучайно, поскольку веселая атмосфера, присущая предыдущим частям трилогии отсутствует.

 

Непонятная ситуация сложилась и с подбором актерского состава. Во-первых, Рэйчел Вэйз, сыгравшую Эвелин О’Коннел в предыдущих частях, заменила Мария Белло. С одной стороны такой шаг оправдан: возраст актрисы в сочетании с гримом стал соответствовать возрасту ее персонажа, но с другой – говорит о том, что данный проект не приглянулся Рейчел,  а это в свою очередь может натолкнуть на мысли о привлекательности картины для зрителя (на деле так и оказалось).

 

Во-вторых, актер, исполнивший роль сына Рика и Эвелин О’Коннел, не соответствует возрасту. Необходимо было исправить такое положение вещей либо, удачным гримом Брендана Фрэйзера, либо подбором иного актера (более молодого) на роль его чада, поскольку на экране они выглядят, как братья, а не как люди разных поколений. Но самое парадоксальное в этой ситуации то, что голос артиста, озвучивавшего Алекса, не соответствует ни возрасту Люка Форда, ни реальному возрасту персонажа!

 

К большому сожалению, данный фильм относится к тем, лучшие кадры которых представлены в рекламном ролике, и по этим кадрам потенциальный зритель, благодаря воображению, может нарисовать более увлекательную и зрелищную картину, нежели предлагает режиссер (в данном случае Роб Коэн).

 

Не смотря на то, что лента получилась достаточно слабой, взглянуть на нее все-таки стоит, хотя бы по той причине, что это премьера мирового масштаба, которую с нетерпением ждут во многих странах.

 

Андрей Наговицын (Пермь)

 

Просмотр фильма стал возможен благодаря сети кинотеатров "Very Velly", кинотеатры: мультиплекс "Very Velly" и Рубин



Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...