Трамвай
^

Области тьмы. Идеальная версия самого себя

23.03.2011

«Мало кто знает, какого это — стать идеальной версией самого себя…». Фраза из фильма, содержащая в себе всю его суть, и в целом, и в подробностях.

Все мы у себя в голове периодически разыгрываем различные ситуации, придумываем интересные диалоги и даже воображаем, что в тот или иной момент думают окружающие нас люди. У всех этих ситуаций есть две общие черты – в центре внимания неизменно находимся мы любимые, и всем этим ситуациям и диалогам никогда не суждено случиться в реальной жизни! Вот такое вот прикладное свойство закона подлости.

Этот фильм про парня, у которого однажды весь внутренний «воображариум» материализовался в реальности. В сюжете, конечно, ни слова про этот «воображариум» не сказано, но можно не сомневаться, что он имел место быть просто в силу принадлежности главного героя к роду человеческому.
Обязателен к просмотру всем жаждущим успеха, подсаженным на всякого рода аффермации и просто считающим, что их потенциал еще не реализован на 100%. Потому, что ничто так не провоцирует успех, как успех. А это — история успеха, как ни крути.

На способ достижения успеха главным героем не обращайте внимания. Никому из нас это не грозит. Даже если бы его история заключалась в том, что он работал по 20 часов в сутки, разгружая баржи с углем, спал на вокзале, питался прямо в продуктовых магазинах, утаившись от глаз охранника, еще присматривал за малолетней родственницей через три колена и половину заработанных денег жертвовал в церковь «Свидетелей Третьего Дня», все равно нам с вами для достижения успеха в нашей жизни пришлось бы придумать что-то другое. Каждый успех имеет законного правообладателя, и любой копирайт преследуется по закону. Закону жизни, закону подлости или какому угодно закону…

Сознательно ни слова про режиссуру, игру актеров и спецэффекты, благо их не так много. Кино – это, прежде всего, история. Если при выходе из кинотеатра вы не чувствуете некоего внутреннего подъема, который всегда сопровождает просмотр стоящего фильма, то и не надо «играть в больничку» — высасывать из пальца то, что является показателем скорее дурацкой «оскароносности» фильма, нежели знаком качества. Рассуждения о режиссуре, актерах, эффектах и красивых планах в фильме – это, если хотите, запасной вариант для маркетологов, чтобы продвинуть фильм на рынке. И для этого этот самый фильм должен быть полностью провальным. Не тот случай, друзья, не тот случай…


Игорь Ладыгин


Просмотр фильма стал возможен благодаря сети кинотеатров «VERY VELLY», кинотеатры: суперкинотеатр «Кристалл-IMAX» и мультиплекс «VERY VELLY» в ТРК «Колизей-Cinema»



Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...