Трамвай
^

Семейка Джонсов. Продакт-плейсмент для чайников

29.10.2010

Если учитывать то, что в кино я не была лет 5 или 6, то можно представить с каким предвкушением я ожидала выход на экраны фильма, заявленного как комедия, да ещё с такими маститыми актёрами в главных ролях, как Дэми Мур и Дэвид Духовны!

 

Лучше б я никуда не ходила, а сэкономленные деньги потратила на покупку диска со старыми советскими фильмами (теми же комедиями) или на новую книжку Донцовой! Кино для души не получилось. Вышло отличное пособие по маркетингу. С долей юмора, иронии и пошаговыми инструкциями завоёвывания аудитории покупателей. Вот как пособие, оно могло бы претендовать на какую-нибудь маркетинговую премию! Правда, не скрою. Некоторые моменты фильма вызвали у меня интерес. Но! Только с точки зрения «недайбогбытьодураченным» обывателя. Кое-что я даже подчерпнула на будущее. Лет так через 5, когда уровень маркетинговой подготовки в России подтянется до Штатовских «высот», я надеюсь, эти заметки пригодятся мне.

 

Ах, о чём это я? Кажется, о фильме!

 

А как фильм-то, это творчество Голливуда даааалеко (у вас, случайно, полевой бинокль не завалялся?) не шедевр! Видимо, актёры (Дэми Мур и Дэвид Духовны) почувствовали это и, поэтому, особо не выкладывались. Играли даже не вполсилы, а где-то на треть своих возможностей. Что нельзя сказать о молодых актёрах, сыгравших в фильме детей-подростков. Они выложились по полной! (Дай Бог, чтоб участие в этой «фильме» не повлияло на их дальнейшую актёрскую карьеру!) И только это, да ещё, может быть, музыкальное оформление фильма, сдерживали меня от выхода из зала, где вместе со мной скучали ещё 7 (!!!) человек.

 

Нет, конечно, в фильме есть какая-никакая сюжетная линия. Но на небольшую романтическую интрижку между «отцом» и «дочерью» можно было бы потратить побольше экранного времени, чтоб обогатить однобокий сюжет.

 

На фоне благополучия «маркетинговой семьи» показаны также и жалкие попытки их соседки в распространении косметических средств (видимо, как альтернативу неумелому проведению маркетинговой политики), и трагический конец (это в комедии-то!) её мужа, «клюнувшего на удочку» рекламной жизни и погрязшего в кредитах и долгах.

 

Также, с точки зрения провинциального жителя России, просто любопытно посмотреть на быт и привычки среднего американца. Но вот незамысловатый американский юмор (а был ли он вообще?) не трогает зрителя совсем!

 

Ходить или не ходить, решайте сами. Если у вас вдруг отключили Интернет или надо «убить» 1,5 часа между запланированными мероприятиями, а ехать домой не имеет смысла, — идите. Но лучше разложите на диване «Монополию» или соберите семью за старым, добрым лото! Поверьте, время проведёте гораздо приятнее!

 

P.S.: Студентам — маркетологам смотреть обязательно!

 

Лада Лошкарёва

 

Просмотр фильма стал возможен благодаря сети кинотеатров «VERY VELLY», кинотеатры: суперкинотеатр «Кристалл-IMAX», мультиплекс «VERY VELLY» в ТРК «Колизей-Cinema» и кинотеатр «Рубин»



Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...