Трамвай
^

Светлячки в саду (Пермь)

06.08.2008

Главную идею картины достаточно сложно выделить, ввиду несколько необычной структуры произведения, в связи, с чем вся лента представляет собой набор ситуаций, связанных слабо продуманной сюжетной линией.

В фильме присутствует большое количество сцен, в которых персонажи ведут себя достаточно странно, а временами и вовсе нелогично; и дело в этом случае не в специфической игре актеров, а в неумело продуманном сценарии. Вообще в ленте показано сразу несколько интересных моментов человеческой жизни (трагичных и мелодраматичных), но, к большому сожалению, ни один из них не был раскрыт до конца. Часть из этих моментов и вовсе можно было опустить, но по какой-то причине создатели все же решили их включить в окончательный вариант.

 

С первых же кадров фильм начинает напоминать работу Андрея Звягинцева «Возвращение». Складывалось такое впечатление, что Деннису Ли не дает покоя успех картины российского режиссера, поскольку раз за разом он включал в свою ленту похожие ситуации и сцены, но, не смотря на все его старания, показать драматизм их, а так же передать эмоциональное напряжение, западному коллеге Звягинцева так и не удалось. Отчасти это «заслуга» актеров, которые не могли правильно пережить тот или иной момент, понять его и, следовательно, реалистично сыграть; отчасти самого Денниса Ли, который несколько иначе трактовал различные эпизоды, нежели того требовал сценарий; возможно, все дело в недостатке опыта и актерского состава, и команды режиссера по части фильмов такого жанра.

 

Игра актеров оставляет желать лучшего, даже, не смотря на то, что в съемках данной картины принимали участие звезды Голливуда. Их игра неубедительна. Они очень часто неправильно показывали душевное состояние своих персонажей. Мимика лица была чрезмерной и зачастую не соответствовала адекватной, той, что должна была отображать эмоциональный фон героя в конкретном эпизоде. Порой актеры «переигрывали» в достаточно простых сценах именно за счет демонстрации неправдоподобной активности мимической мускулатуры (были чересчур эмоциональны (видимо, сказывались особенности американской школы актерского мастерства)), иногда напротив не доигрывали эпизод до конца по причине того, что были упущены некоторые важные элементы, например слезы (наблюдалось у молодых актеров). Лишь игра самой юной актрисы порадовала своей искренностью, а так же практически отсутствующей наигранностью.

 

Музыкальное сопровождение представлено очень красивой музыкальной темой, правда, появление ее на протяжении картины не всегда оправдано, поскольку встречались эпизоды, в которых она попросту неуместна.

 

В целом фильм получился достаточно слабым по всем компонентах и вряд ли сможет привлечь большое количество зрителей в кинотеатры.

 

 

Андрей Наговицын (Пермь)

 

Просмотр фильма стал возможен благодаря сети кинотеатров "Very Velly", кинотеатры: мультиплекс "Very Velly" и Рубин



Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...