Трамвай
^

Женщина-кошка

05.05.2005 Алексей ДУБИНСКИЙ(www.interkino.ru):
Съемочный период: 29 сентября 2003 — 2 февраля 2004. Первый вариант сценария написал Эд Соломон, создатель "Людей в черном" и соавтор "Ангелов Чарли". Героиня по имени Женщина-кошка (Кэтвуман) впервые появилась в комиксах одновременно с Бэтманом. На протяжении всего своего существования она была то врагом, то помощницей, то возлюбленной супермена в костюме летучей мыши. В кино Женщина-кошка впервые появилась в фильме Тима Бёртона "Бэтман возвращается" (1992). Обойдя Аннетт Бенинг и Шон Янг, ее сыграла Мишель Пфайффер. В новой версии похождений Женщины-кошки должна была сыграть Эшли Джадд, которая выбыла еще на стадии разработки проекта. Говорили, что ее заменит Николь Кидман, но и этого не произошло. Также Мишель Пфайффер отказалась повторно играть свою роль, поскольку ее мучили не лучшие воспоминания о неудобном костюме, который ей пришлось носить 12 лет назад. Детектива Тома Лоуна мог сыграть Джош Лукас. На съемках участвовало 43 кота. Один из них достался Хэлли Берри. Один из монологов Женщины-кошки чрезвычайно напоминает монолог из "Ворона" (1994) — только слово "ворон" здесь заменили словом «кошка». Из-за конфликта с руководством из проекта выбыли композиторы Грэм Ревелл и Уильям Орбит. Они забрали свою музыку, и на их место пришел Клаус Бадельт. Главный бой между Кэтвуман и Лорел Хэдэр снимали девять дней. Благодаря новейшим достижениям, в большинстве случаев Хэлли Берри использует кнут, нарисованный компьютером. Напротив, в свое время Мишель Пфайффер пришлось научиться пользоваться настоящим кнутом. За месяц до выхода на экраны фильм подвергся коренным изменениями в связи с негативными отзывами на тест-просмотрах. Первоначально Warner Bros. собиралась выпустить фильма в формате IMAX. После компания отказалась от этой затеи, однако уже были выпущены постеры с тэглайном "Ловите ее в IMAX". Постановщик Питоф (полное имя — Жан-Кристоф Комар) начинал как создатель спецэффектов и работал над фильмами Марка Каро и Жан-Пьера Жене. В 2001-ом году он дебютировал в режиссуре французским хитом "Видок", первым в истории кино фильмом, целиком снятым на цифровую видеокамеру.
Рецензия Сергея Торина


Рецензии

27.11.2016 Фантастические твари и где они обитают: магия для взрослых

Когда вы в последний раз думали о волшебстве? Когда замечали чудеса вокруг себя? На большие экраны вышла новая история о волшебном мире Дж...

21.11.2016 Прибытие. Будущее в прошлом

На Землю прибыло 12 инопланетных кораблей в разные точки мира. Военные привлекают лучшего лингвиста, чтобы установить контакт с пришельцам...

02.11.2016 «Расплата». Одинокий аудитор

Тема аутизма в большом кино — далеко не редкость. Перед нами возникают великолепные мелодраматические фильмы («Человек дождя», «Я-Сэм»), ...