глагол сверху
^

Давайте потанцуем

05.05.2005 Ох уж мне эти фильмы «на любителя»! Когда толком и объяснить не можешь, почему он тебе понравился, потому что пишешь «румба», а народ в «непонятках», разве это то, что может быть достойно внимания. А румба там есть и есть вообще бальные танцы. Со всеми атрибутами. Красивые костюмы, красивые тела, красивая пластика, а так же работа, которая стоит за всем этим. Страсть в танце и страсть к танцу. Это не мало, для того, чтобы уже с интересом взирать на экран. К тому же есть Дженифер Лоппес, со своей «ускользающей красотой», когда смотришь, видишь и не можешь до конца осознать, почему же все-таки приятно смотреть на очевидные недостатки (в привычном понимании) и отсутствие пропорций в фигуре :) Вроде бы где-то в музыкальном среде есть такое понятие - «паровоз», т.е. команда - хедлайнер. Так вот, как бы не подходило слово «паровоз» к Лопес в другом (относительно конкретной части ее тела) смысле, но в смысле именно хедлайнера, вытягивающего фильм, подходит больше. Картина маслом. Хороша! Платья - в каждом хоть на бал, рабочие брюки еле держатся на бедрах … (Правда, актерское ремесло дается ей несколько хуже).

Вторая часть «хедлайнеров» - Ричард Гир. Постаревший, какой-то расслабленный, с несуразно длинным галстуком, в рубашке, как-то неопрятно вылазящей на животе из-под ремня штанов… С пластикой далекой от идеала. (Зато как хорош был в финале в смокинге и с бабочкой!). Начало фильма - все как по нотам. Дом, быт, работа. Рельсы жизни, заезжены до отвращения (не даром постоянно эпизоды в вагоне метро) и вдруг прекрасное видение на пути. Зрелый мужчина удивляется сам себе, бежит, краснеет, как мальчишка, смущается и восхищается. Все понятно. И тут вдруг начинает работать замысел авторов. Оказывается, что все не так и что выкинуть «номер» мужчина может не из-за женщины, а просто от отчаяния. И якобы даже и Полины (Лопес то бишь) могло бы и не возникнуть. Сбой произошел бы сам собой. Рано или поздно… Итак, явный компромисс. С одной стороны, нужно показать, что жизнь изменить можно и в старой обстановке и с привычными людьми, связями, отношениями; с другой стороны, фантазии по поводу «толчка», послужившего началом крутых переворотов, у создателей не хватило (или боялись быть неубедительными) и «толчком» заделали вполне оправданное чувство острой влюбленности. Весьма сумбурно выкрутились из сложившейся «непонятности». Тут вам и «я видел, что вы испытывайте то же что и я» (типа, не на внешность я запал, а на грустные ваши мысли), и «я боялась, что вы не придете, после моих грубостей» (типа, не верила, что пришел он из-за танцев, а не из-за нее), и святая вера жены в непорочность его поступков (ни одного упрека в интересе к другой, только в том, что скрыл свое увлечение танцами). И общее братание на фоне праздничной прощальной вечеринки. Семейная мелодрама есть семейная мелодрама, в ней не места простым человеческим слабостям, если они порочат честное имя семьянина. Если человек изменился, то под влиянием потребности в прекрасном, а не обычной страсти).

Ну и конечно, если уж подсластить пилюлю, то килограммом сахара. Мне хотелось расстрелять сценаристов и режиссера за сопли, которыми они измазали весь финал и всех исполнителей ролей второго плана, которые чисто по-американски без меры увеличили возможно терпимый поток соплей до масштабов мощнейшего селевого потока…

Сьюзан Сарандон - замечательная и очень уважаемая мною актриса утонула в соплях с головой, наверное так и не поняв, что такое с ней произошло :(. Но! Идите на фильм! Если вы любите движение, танцы, если вас завораживает красота человеческого тела и мастерство танцоров. Если «бальные танцы» для вас не просто два ничего не значащих слова :) Если вы хотите поверить, что старые отношения могут засиять всеми цветами радуги, стоит только приложить хоть какое-то усилие!

И если вы еще не знаете, что каждая минута привычного, устроенного, спокойного и даже кажется вполне удобного существования приближает человека к тому, что в фильме назвали «отчаянием», а в жизни называется просто «скукой».
Автор: Кук (Пермский!)

Вступай в ВК

Рецензии

19.04.2018 Жажда смерти (2018)

В 1974 году фильм «Жажда смерти», режиссер которого был Майкл Уиннер, затрагивал политические темы....

19.04.2018 «Тихое место»

Тихий кошмар. Режиссер Джон Красински, более известный как актер, решил сделать свое оригинальное кино под названием «Тихое место»....

19.04.2018 Гоголь. Вий

Вот и вышла вторая часть фэнтези-хоррора, «Гоголь. Вий» ничем не хуже первого фильма «Гоголь.Начало». Наоборот фильм не позорит классику, а ...